среда, 22 апреля 2009 г.

Пример №5 "Расчет металлической башни"

1. Постановка задачи

  • продемонстрировать процедуру построения расчетной схемы металлической башни;
  • показать технику задания ветрового пульсационного воздействия;
  • продемонстрировать процедуру расчета нагрузки на фрагмент.

Рис.1 Геометрические параметры расчетной схемы

2. Расчет
Рис.2 Расчетная схема МКЭ


Рис.3 Ветровая нагрузка

3. Результаты



Рис.4 Значение нагрузки на фундаменты




Колебания металлической башни под воздействием ветра

15 комментариев:

Анонимный комментирует...

А как Вы собирали ветровую нагрузку?

Сергей Манин комментирует...

В данном случае я не собирал нагрузку - это пример расчета металлической башни из учебника Лиры. Если Вам надо могу прислать пример сбора нагрузки по электронной почте

Unknown комментирует...

Не могли бы подсказать, как правильно собрать нагрузки на несущую башню трубы дымовой?

Сергей Манин комментирует...

Руслан, отправил ответ на почту

Unknown комментирует...

Благодарю!

Unknown комментирует...

Здравствуйте, Сергей, а можно мне тоже пример сбора нагрузок на дымовую трубу? заранее благодарю

Demian комментирует...

Здравствуйте, не могли бы прислать пример сбора нагрузок на почту

Татьяна комментирует...

Здравствуйте, а можно и мне пример сбора ветровых нагрузок. Желательно на решетчатую металлическую башню, пожалуйста. вот мой эмейл tanya_chaban.94@mail.ru
или же sadfish1992@gmail.com

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, можно мне тоже пример сбора ветровых нагрузок, пожалуйста. На металлические башни/мачты четырёхгранные/трёхгранные из уголко/труб, пожалуйста. Знаю, что есть экселевские таблички вроде как.. Вот почта: alex9011@mail.ru

Анонимный комментирует...

Сергей Манин
Пришлите мне тоже пожалуйста пример сбора ветровой нагрузки на evgenik888@yandex.ru
Заранее спасибо большое

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, можно мне тоже пример сбора ветровых нагрузок, пожалуйста. На металлические башни/мачты четырёхгранные/трёхгранные из уголко/труб, пожалуйста. почта: Aysylu88@inbox.ru

Unknown комментирует...

Добрый день! Если есть возможность вышлите пример на почту martias_ia@mail.ru заранее большое спасибо

Анонимный комментирует...

Здравствуйте!
Если не сложно, можете мне тоже скинуть пример сбора ветровых нагрузок. Моя почта: 182540@mail.ru
Заранее спасибо.

Анонимный комментирует...

Может е пожалуйста и мне отправить, заранее спасибо

Анонимный комментирует...

Ajam.ajamov@mail.ru